Комплексный подход к управлению уровнем ИТ-услуг в корпоративных ИТ- инфраструктурах

Автор(и)

  • Александр Иванович Ролик

Анотація

Предложен комплексный подход к управлению уровнем услуг в корпоративных ИТ-
инфраструктурах. Подход основан на интеграции процессного и оперативного управления качеством ИТ-
услуг.

Біографія автора

Александр Иванович Ролик

д.т.н., професор кафедри автоматики та управління в технічних системах НТУУ «КПІ»

Посилання

Ролик А.И. Декомпозиционно-компенсационный подход к управлению уровнем услуг в корпоративных

ИТ-инфраструктурах / А.И. Ролик // Вісник НТУУ «КПІ». Інформатика, управління та обчислювальна

техніка: Зб. наук. пр. – К.: Век+, – 2013. – № 58. – С. 78–88.

Методы робастного, нейро-нечеткого и адаптивного управления: Учебник / Под ред. Н.Д. Егупова. – М.:

Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. – 744 с.

Ролик А.И. Концепция управления корпоративной ИТ-инфраструктурой / А.И. Ролик // Вісник НТУУ

«КПІ»: Інформатика, управління та обчислювальна техніка. – К.: «ВЕК+», 2012. – № 56. – С. 31–55.

Теленик С.Ф. Системи управління хмарними ІТ-структурами / С.Ф. Теленик, О.І. Ролік, М.В. Ясочка,

О.С. Квітко // Інтелектуальні системи прийняття рішень і проблеми обчислюваного інтелекту: Матеріали

між нар. наук. конф. (16–20 травня) 2011 р. м. Євпаторія. – Том 1. – Херсон: ХНТУ, 2011. – С. 124–127.

IT Service Management: An Introduction// J.V. Bon, G. Kemmerling, D. Pondman, Publisher: Van Haren Publishing.

– 2002. – 217 p.

Ролик А.И. Тенденции и перспективы развития управления информационными технологиями / А.И. Ро-

лик // Вісник НТУУ «КПІ»: Інформатика, управління та обчислювальна техніка. – К.: «ВЕК+», 2012. – №

– С. 81–109.

Barroso L.A. The Datacenter as a Computer: An Introduction to the Design of Warehouse-Scale Machines Second

Edition / L.A. Barroso, J. Clidaras, U. Hölzle// Morgan & Claypool Publishers. – 2013. – 156 p.

Cisco Advanced Services Network Management Systems Architectural Leading Practice. White Paper. – Cisco

Systems, Inc. – 2007. – 11 p.

Principles for a telecommunications management network: ITU-T Rec. M.3010. – Geneva. – 2000. – 36 p.

Катышев С. Об одной концепции управления распределенным ресурсами // С. Катышев / Открытые си-

стемы. – 1998. – №3.

Garbani J.-P. It's Time For IT Management Software 2.0 / J.-P. Garbani, T. Mendel, E. Hubbert, E. Radcliffe. –

Forrester Research, Inc. – 2009. – Dec. 8. – 13 p.

Marshall D. Advanced Server Virtualization: VMware and Microsoft Platforms in the Virtual Data Center / D.

Marshall, W. A. Reynolds, D. McCrory. – Auerbach Publications, 2006. – 742 p.

Garbani J.-P. IT Infrastructure And Operations: The Next Five Years / J.P. Garbani, M. Cecere. – Forrester Research,

Inc. – 2011. – May 3. – 20 p.

Cannon D. ITIL Service Strategy. 2011 Edition / D. Cannon.– UK: TSO, Norwich.– 2011.– 496 c.

Information technology. Service management. Part 1: Specification: ISO/IEC 20000-1:2005. – ISO/IEC, 2005. –

р.

Будкова Л. Методическое руководство для подготовки к профессиональным экзаменам ISO 20000 Foundation

и ISO 20000 Foundation Bridge» / Л. Будкова, Р. Журавлёв – М.: Клеверикс, 2010. – 123 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-07-28

Номер

Розділ

Статті